Мониторинг профессиональной адаптации начинаем с оценки готовности и адаптированности
личности к педагогической деятельности, разработанной Симоновым В., Дементьевой
Ю., опубликованной в журнале «1 сентября» . Вы можете ответить на вопросы анкеты, для просмотра результатов оставьте в комментариях к этой странице свои данные (адрес электронной почты) и я пришлю вам доступ к файлу. Для анализа полученных результатов используйте таблицу диагностики.
Пример одного из разделов мониторинга: Мониторинг творческих способностей
Результаты мониторинга творческих способностей
Информационная карта мониторинга разработана на основе Профессионального стандарта педагога. Карта содержит разработанные критерии по разделам: обучение, воспитание, развитие, ИКТ-компетенции педагога. Критерии определены для 4-х уровней сформированности: критического, достаточного, оптимального, высокого по 10-балльной системе. Сумма баллов позволяет определить уровень сформированности профессиональных компетенций педагога как по отдельным разделам и показателям, так и в целом.
Пример одного из разделов мониторинга: Мониторинг творческих способностей
Результаты мониторинга творческих способностей
Информационная карта мониторинга разработана на основе Профессионального стандарта педагога. Карта содержит разработанные критерии по разделам: обучение, воспитание, развитие, ИКТ-компетенции педагога. Критерии определены для 4-х уровней сформированности: критического, достаточного, оптимального, высокого по 10-балльной системе. Сумма баллов позволяет определить уровень сформированности профессиональных компетенций педагога как по отдельным разделам и показателям, так и в целом.
Анкета профессиональных затруднений - молодой учитель может выбрать оценить свои затруднения по шкале «да, нет,
частично», можно предложить оценить затруднения в баллах (по пяти- или десятибалльной шкале).
Эту анкету можно использовать для промежуточного мониторинга
деятельности молодого педагога – заполнять её как в начале или конце учебного
года, так и по мере необходимости, для выявления затруднений на любых этапах
работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий